Оборудование Eurosens позволяет увеличить возможности применения систем спутникового мониторинга транспорта.
Кроме традиционных задач контроля местоположения транспортного средства и контроля расхода топлива мы предлагаем также комплексные решения. Во многих случаях используется датчик угла наклона Eurosens Degree.
1. Контроль числа загруженных контейнеров.
Датчик угла наклона Eurosens Degree устанавливается на рабочий орган мусоровоза, который изменяет свое положение при загрузке контейнера.
Дискретный выход датчика угла наклона подключается к дискретному входу терминала и настраивается на угол сработки, определяемый экспериментально.
Цифровой выход датчика угла наклона (интерфейс RS485) соединяется с интерфейсным портом терминала.
Результатом работы системы мониторинга будет число, место и время поднятия контейнеров.
Но существует и другая проблема – вес контейнеров.
Ведь можно поднимать и загружать пустой контейнер. Дальнейшее развитие системы может быть следующим:
2. Дополнительно в гидравлическую систему устанавливается датчик давления, по показаниям которого определяется вес контейнера.
Кроме функции проверки действий оператора это еще необходимо для оперативной сигнализации о перегрузе контейнера (например, строительным мусором).
Перегруз контейнера вызывает выход из строя дорогостоящей гидравлической системы мусоровоза. В кабине водителя может быть дополнительно установлен Eurosens Display RS, на котором отображается вес контейнера и общий загруженный вес.
Еще одна проблема – подъем “чужих” контейнеров.
3. Дополнительно система может быть дополнена управляемым видеорегистратором и наружной IP-камерой, осуществляющими запись видео процесса погрузки контейнера. Записываются только процессы работы с контейнерами, излищний видеоматериал не образуется. При этом накопленные видео автоматически сбрасываются на FTP-сервер предприятия при появлении машины в зоне действия Wi-Fi точки доступа.
Если же на контейнеры нанести краской штрих-коды, то процесс определения принадлежности контейнера будет осуществляться автоматически и без применения радиочастотных меток.