Определение слива топлива теперь возможно непосредственно датчиком Eurosens Dominator.
Благодаря мощному микроконтроллеру STM32 нам удалось сделать определения события слива непосредственно внутри датчика уровня топлива. Вы можете использовать этот сигнал для подключения к “тревожному” входу GPS-терминала, либо подключить реле. Большим преимуществом является меньшая задержка определения события “слива” топлива по сравнению с его определением на стороне сервера мониторинга. Водитель может быть оперативно проинформирован путем SMS либо голосового вызова терминала мониторинга о возможном сливе.
Функция доступна во всех датчиках уровня топлива Eurosens Dominator RS и Eurosens Dominator CAN. Для подключения используется провод K-Line (OUT). В настройках можно включить либо выключить опцию встроенной “подтяжки” этого сигнала, что дает возможность получить как уровень напряжения для аналогового входа, так и “замыкание на минус” для включения реле. Критерий слива – максимально возможный расход топлива (литры в час) также задается в конфигураторе. Для работы алгоритма тарировочная таблица бака должна быть записана непосредственно в датчик.