теперь возможно непосредственно датчиком Eurosens Dominator.
Благодаря мощному микроконтроллеру STM32 нам удалось сделать определения события слива непосредственно внутри датчика уровня топлива. Вы можете использовать этот сигнал для подключения к “тревожному” входу GPS-терминала, либо подключить реле. Большим преимуществом является меньшая задержка определения события “слива” топлива по сравнению с его определением на стороне сервера мониторинга. Водитель может быть оперативно проинформирован путем SMS либо голосового вызова терминала мониторинга о возможном сливе. ФУнкция доступна во всех датчиках уровня топлива Eurosens Dominator RS и Eurosens Dominator CAN. Для подключения используется провод K-Line (OUT). В настройках можно включить либо выключить опцию встроенной “подтяжки” этого сигнала, что дает возможность получить как уровень напряжения для аналогового входа, так и “замыкание на минус” для включения реле. Критерий слива – максимально возможный расход топлива (литры в час) также задается в конфигураторе. Для работы алгоритма тарировочная таблица бака должна быть записана непосредственно в датчик.